Прикладное методическое пособие из 100+ страниц с подробно расписанными темами и примерами адаптации для свечного мастера.
Как вести соцсети регулярно, набирать аудиторию, укреплять лояльность и увеличивать продажи с помощью контента, не ломая голову над тем, что выставить.
Руководство подойдет для всех мастеров свечеварения, кто продвигает свой бренд и товары в соцсетях. Знания из руководства можно применить на любой площадке.
Для кого
Лисина Валентина Основатель онлайн-школы свечеварения CANDLETOWN.SCHOOL Благодаря которой 900+ человек влюбились в свечное дело
Автор руководства
За 4 года развития своего свечного бренда я не раз сталкивалась с проблемой “А что сегодня выставить?”, пропадала из соцсетей и теряла продажи, особенно в начале своего пути.
Теперь я знаю, как набрать несколько тысяч подписчиков с помощью контента, собирать предзаказы на свои товары и услуги и влюблять людей в свое дело, превращая их в амбассадоров своего бренда.
Мне в начале пути очень не хватало такой мини-книги под рукой, в которой всегда есть ответ на вопрос “О чем сегодня рассказать?”. Поэтому я рада, что создала её сама для всех, кому это нужно.
Содержание руководства
Стоимость
цена в рассрочку от 416₽ в мес.
Руководство
Глава 1. Контент-план.
Ассортимент
Личный бренд
Польза/инфо
Развлекательный контент
Вовлекающий контент
Бренд
Глава 2. Базовые советы по сторис и рилс
Подготовка и планирование
Оформление сторис
REELS
Полезные приложения и сервисы для оформления
Глава 3. Боли и желания клиентов
Бонусы: Чек-лист проверки текста Схема продающего поста