Как продвигать свечи перед 8 марта?
Пошаговый план действий

8 марта – это золотое время для мастеров, ведь свечи идеально подходят для подарков! 🌸

Они уютные, красивые, практичные, а значит, их с радостью дарят мамам, подругам, коллегам и любимым.

Но просто сделать свечи – мало, нужно, чтобы о них узнали, захотели и купили.
Как это сделать? Разбираем пошаговый чек-лист по продвижению!
📆 Когда начинать продвижение?
Оптимальный график:

до середины февраля – подготовка (создаём ассортимент, продумываем упаковку, снимаем процесс, делаем первые анонсы).
10-25 февраля – активные продажи (включаемся на полную, делаем акции, выставляем контент, берем предзаказы, находим оптовых клиентов и согласовываем условия сотрудничества).
20 февраля – 5 марта – выполнение и отправка заказов, продажа из наличия, работа с последними заказами, стимуляция продаж.
6-8 марта – закрываем сезон, работаем с теми, кто покупает в последний момент.

Важно: если начнёшь продвигать свечи 5-6 марта, большинство клиентов уже купят подарки и ты не успеешь ничего продать.

Начинай разогревать аудиторию заранее, чтобы к моменту активных продаж у тебя уже была лояльная база покупателей.
📸 Что снимать? (идеи контента)
Чтобы продавать, нужно регулярно рассказывать о своих свечах. Чем больше контента ты делаешь, тем больше шансов, что тебя заметят и купят. Подключаем разные площадки и начинаем работать над продвижением через контент.

Что можно выкладывать в Instagram и Telegram?

📌 Покажи процесс:

🔹 Как ты создаёшь свечи: заливаешь воск, подбираешь ароматы, тестируешь упаковку.
🔹 Как ты оформляешь заказы: красиво упаковываешь, пишешь открытки, готовишь к отправке.
🔹 Как ты сама используешь свечи: создаёшь уютные моменты с книгой, кофе, ванной.
🔹 Формат распаковок помогает подробно показать свечи и все их преимущества.
🔹 Используй трендовые звуки и подключай сезонный креатив (все ждут весну, добавляй легкости в свой контент, светлые тона, цветы)

📌 Продающие посты и сторис:

✔ «Почему свечи – идеальный подарок?» (приводишь аргументы).
✔ «Какой подарок вы получаете?» (показываешь красивую упаковку).
✔ «Топ-3 аромата для приближения весны» (знакомишь клиентов с коллекцией).
✔ «Лучшие идеи для подарков на 8 марта» (подсказываешь идеи, включая туда свои свечи).
✔ «Почему нужно оформить заказ заранее?» (создаёшь эффект ограниченности).

+ Reels распаковки, чем чаще, тем лучше (используй одни и те кадры в разных звуках и идеях)

1️⃣ Добавь эмоции («Как приятно дарить атмосферу»)
2️⃣ Покажи готовые наборы («Выбери идеальный подарок»)
3️⃣ Сделай call-to-action («Напиши в директ, бронирую заказы до 5 марта»)
4️⃣ Разогревай аудиторию («Сегодня покажу новинки – голосуйте в сторис!»)
5️⃣ Не забывай напоминать («Осталось 5 мест на предзаказ»)

Совет: Не стесняйся повторяться!

Люди не видят 100% твоих постов и сторис, поэтому говори о свечах много и часто.

📝 Как продавать, если мало подписчиков?
Многие мастера думают: «У меня всего 100, 200, 300 подписчиков, кто у меня купит?»

На самом деле количество подписчиков ≠ количество клиентов.

Как продавать, если аудитория маленькая?

1️⃣ Включаем сарафанное радио

Не недооценивай силу рекомендаций. Первые продажи всегда происходят среди знакомых. Всегда легче довериться знакомому знакомого и обратиться к нему, когда появляется запрос.

Расскажи о своих свечах друзьям, знакомым, коллегам.
Сделай пост с фразой: «Если вам нравится моё творчество, расскажите обо мне друзьям!»
А еще можно предложить начальству заказать свечи в качестве подарков клиентам. Главное, отключить стеснение и использовать все свои возможности на полную.

2️⃣ Используем местные чаты и группы

🔹 В Telegram и WhatsApp у каждого полно чатов и в некоторых из них уместна такая реклама-анонс
🔹 Выкладывай туда фото своих свечей с пометкой «Делаю ограниченный тираж».

3️⃣ Подключаем коллаборации

Сотрудничай с цветочными магазинами, бьюти-мастерами, кофейнями и тд

Например:
«К каждому заказу свечей – скидка 10% на букет» (и наоборот).

Также можно пройтись в рамках своего города лично или просмотреть места на картах и написать онлайн, предложив сотрудничество на привлекательных условиях.

4️⃣ Выходи на оптовые заказы

Это огромное заблуждение, что начинающие мастера не работают с оптовыми клиентами. В домашних условиях можно спокойно делать заказы по 30, 50, 100+ свечей и зарабатывать на этом.

1-2 крупных заказа могут сделать тебе чистую прибыль в 50-100 тыс рублей и это будет гораздо легче, чем продать в розницу 100 свечей отдельным людям.

Саше и мини-свечи - идеальная идея для подарков клиентам перед 8 марта в любой нише. Предложи малому бизнесу в своем городе такую идею, которая поможет выделиться среди других, сделать приятно клиентам и укрепить лояльность.

Если хочешь быстро и хорошо заработать в этот период, ищи корпоративные заказы.

Это цветочные магазины, салоны красоты, спа студии, салоны, магазины декора и текстиля, одежды, шоурумы, небольшие бизнесы, которым нужны подарки клиентам.
(а это почти любая ниша, где есть клиенты женщины)

💡 Не знаете, с чего начать работу с оптом? Это подробно разбираем на курсе «Свечи оптом» (https://candletown-school.ru/kursopt).
💡 Итог: как не упустить 8 марта и заработать?
🔹 Начинай продвижение заранее.
🔹 Используй все возможные способы продвижения.
🔹 Снимай контент, который продаёт.
🔹 Делай упаковку и оформление привлекательными, добавляй готовые подарочные решения.
🔹 Работай с предзаказами и ограниченными тиражами.
🔹 Используй сарафанное ради и коллаборации
🔹 Выходи на продажи оптом и корпоративные заказы, даже если кажется, что не готова.

🔥 И главное – не бойся продавать!

Чем активнее ты рассказываешь о своих свечах, тем больше людей захотят их купить.

💡 Если тебе нужна помощь с контентом, продвижением и поиском клиентов – наши обучающие программы помогут тебе!

применяй секретный промокод

8MARCH

и получи скидку 8%

на любой курс:


🕯️ Курс «Свечеварение с нуля» (https://candletown-school.ru/kurs) – для тех, кто хочет освоить изготовление свечей, диффузоров, саше и создать свой бренд под ключ.
💡 Курс «Свечи оптом» (https://candletown-school.ru/kursopt) – если хочешь выйти на корпоративные заказы и продавать свои изделия оптом.
📲 Руководство по контенту (https://candletown-school.ru/rukovodstvo) – если не знаешь, что выкладывать в соцсети и как их вести, чтобы были продажи и лояльная аудитория.
Больше полезных материалов
листай
CANDLETOWN.
SCHOOL
Здесь вы раскроете свой творческий потенциал, найдёте вдохновение, создадите уют в доме и построите свой бизнес на свечах
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
Как продавать свечи перед 8 марта?
СТАТЬЯ
Пошаговый план действий
10 распространенных ошибок в работе с гипмои
СТАТЬЯ
10 ошибок, которые мешают построить бизнес
Подробно разбираем все возможные ошибки, которые совершают многие начинающие и опытные мастера из-за чего тормозят свое развитие
СТАТЬЯ
15+ способов заработка для свечевара
Не знаешь, из чего может складываться доход свечевара и как он может зарабатывать на своем творчестве?
В гайде собраны 15+ различных каналов продаж и возможностей для развития свечного дела
МАЙНД-КАРТА
11 правил для дохода в свечеварении
Выжимка из реального опыта развития свечного бренда с правилами в мышлении, продажах и продвижении по тому, как получать доход от любимого делая
СТАТЬЯ
Введение в свечеварение
Из чего изготавливаются свечи, какие материалы и инструменты могут понадобиться, примерная себестоимость и расходы в начале пути
ГАЙД
Обучающие продукты
Мини-курс
«Свечи оптом»
Выход на работу с оптовыми клиентами от А до Я.

Готовые примеры, шаблоны для работы и советы из реального опыта, как начать продавать свои свечи оптом и выйти на заказы 50+ тыс рублей
Руководство
по контенту
Решение головной боли и ответ на вопрос “Как развивать соцсети, чтобы они приносили заказы?”

Прикладное методическое пособие из 100+ страниц с подробно расписанными темами и примерами адаптации для свечного мастера.
Курс
«Свечеварение с нуля»
Полное и подробное обучение по изготовлению свечей и других ароматических товаров для дома

Пошаговый путь по созданию бизнеса на свечах и увеличению продаж существующего бренда

Доступ сразу после оплаты
Консультация
по развитию дела
Личная консультация в формате стратегической сессии с разбором вашего бренда, советами по устранению ошибок и планом действий

1-1,5 часа + 7 дней обратной связи
Курс
«Теплый декор из холодного гипса»
Подробное обучение по изготовлению трендовых изделий из гипса с использованием более 7 различных техник
Юридический гид для handmade-мастеров
Серия уроков от юриста по всем важным моментам прозрачного ведения своего дела. От оформления соцконтракта до приема оплат, уплате налогов, сертификации товаров и регистрации товарного знака.
СКОРО
Другие продукты школы
Создай свой творческий бизнес на трендовых handmade товарах и зарабатывай от 50 тыс рублей/мес на любимом деле
Made on
Tilda